"Азбука финансов"
![.](/netcat_files/generated/78/141/358x202/1/24/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b1c98cb5fafb773d2c84cc5077329d28&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/78/141/358x202/1/25/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b1c98cb5fafb773d2c84cc5077329d28&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/78/141/358x202/1/26/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b1c98cb5fafb773d2c84cc5077329d28&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/78/141/358x202/1/27/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b1c98cb5fafb773d2c84cc5077329d28&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель программы: формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у старших дошкольников.
Задачи программы:
Обучающие:
- сформировать первичные финансовые представления (труд, деньги, товар, цена, семейный бюджет, потребности, возможности) и компетенции (освоение обучающимися информации, необходимой для принятия простейших финансовых решений в рамках игровой и бытовой деятельности);
- сформировать представления обучающихся о взаимосвязи между экономическими и этическими категориями: «труд, товар, деньги, стоимость, цена» с одной стороны, и нравственными – «бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость» – с другой.
Развивающие:
- развить разумные потребности, умение правильно распоряжаться денежными средствами в реальных жизненных ситуациях, осознавать материальные возможности родителей (законных представителей), ограниченности материальных ресурсов;
- развить интерес и самостоятельность в разных видах доступного труда, умения включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками.
Воспитательные: воспитать социально-личностные качества (терпение, волю, самоконтроль), навыки межличностного общения, ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Программа занятий
-
Программа отвечает требованиям современной политики в сфере образования, образовательная деятельность направлена на развитие у детей основ технического творчества посредством занятий конструированием и робототехникой, на выявление, поддержку и развитие их творческих способностей, создание предпосылок для научно-исследовательской деятельности обучающихся.
Внедрение в образовательный процесс образовательного ЛЕГО -конструирования и робототехники позволяет с дошкольного возраста заинтересовать обучающихся техническим творчеством, деятельностью инженера, профессиями, которые невозможно представить без высокотехнологичного оборудования будущего. ЛЕГО - конструирование способствует развитию интеллектуальных способностей в процессе конструктивной деятельности и вовлечению дошкольников в научно-техническое творчество.
Программа характеризуется разнообразием содержательных аспектов деятельности (теоретического, практического, исследовательского, прикладного и др.) и направлена на расширение возможностей личностного развития обучающихся в соответствии с индивидуальными потребностями.
Использование лего-конструктора позволяет успешно формировать у обучающихся компетенции в технических областях знаний, развивать умения работать над решением простейших инженерных задач.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»